Придание предмету необходимых свойств
- Подробности
- Опубликовано 10.12.2014 02:15
- Автор: Karolinka
- Просмотров: 5384
Внимание! Практические примеры будут показываться на приворотах. НЕ каждый из примеров указанных будет реально существующим и/или опробованным на практике. Что является реальным, а что вымышленным - не указывается умышленно. Уточнения данного вопроса не приветствуются.
1. Материал и форма предмета (критерии выбора).
a) Соответствие с мистической традицией.
b) Соответствие с суеверной традицией.
Объяснений серьезных не требует, традиция она и есть традиция. Традиция формализует обрядность и в большинстве случаев возможности выбора не оставляет. Можно делать так, как это предписывается, делать вне традиции или не делать совсем. А расширять и дополнять методики выверенные очень не рекомендуется, также как и выбрасывать из них какие-то элементы. Тебе может представляется глупым то, что может таковым и не являться, а то, чем ты сам сбираешься "дополнить" практику, уже может присутствовать в форме неявной или вообще конфликтовать с методикой. То, что тебе лично кажется очевидным, вполне может таковым и не быть.
Кроме этого, вокруг веками существующих практик, сложится мог уже свой маленький "эгрегорчик", от веры в действенность методики (и результатов, благодаря ей полученных) тех, кто прибегал к ней раньше. Открытый конфликт с этим "эгрегорчиком" может привести к нарушению действенности методики, вплоть до полной недейственности.
Традиции мистические отделяются от суеверных по признаку достаточно условному. Мистические традиции предполагают "понимание" того, что ты делать станешь, а суеверные (народные, например) не предполагают никакого действительного понимания, а только слепое доверие к методике. То есть, если я произнесу набор неких звуков не осмысленный в качестве заговора - это отнесем, условно, к суеверию. Если же считается, что звуками теми я прошу мать-медведицу о помощи - это условно традиция мистическая, складывается впечатление, что я "знаю", что делаю. На самом деле-то, это по большей части вера такая же, слепая и необъяснимая. Але в ней хотя бы минимум объяснения присутствует все же )))
То есть, если ты выбираешь предмет из дерева клюквенного только потому, что "так положено" - это суеверие есть. Если же потому, что это дерево у папуасов неких посвящено их «Эросу», или там походит по форме на член моржа-прародителя – то сочтем условно-мистическим.
С точки зрения моей, достаточно глупо будет прибегать к формам традиционным, в них никак не веря. Я не могу представить себя обращающейся к каким-нибудь богам языческим всерьез, или болтающей слова, смысл и принцип действия которых я сама не понимаю. Але ж это взгляд мой личный, который я никому не навязываю.
В общем - велит тебе традиция взять для практики твоей глаз жабы, проглоченной черной собакой на перекрестке в новолуние – будь добр обеспечить материал. И не забудь проверить, точно ли на псине той пятен никаких не оказалось )))
c) Принцип тождества (подобия) с объектом.
d) Принцип тождества (подобия) с субъектом.
Старейшие магические принципы. Основываются на убеждении в том, что предмет, сходный с чем-то, имеет и свойства сходные и/или что часть объекта сохраняет с ним связь некую на расстоянии. Из симпатики зародилась целая отрасль медицинская - гомеопатия.
Сходность формы имеет с лично моей точки зрения скорей значение настройки психологической, чем реальной магической силы. А вот другое имеет основания под собой определенные. В том, что касается частей объектов биологических - не малое. Как энергетическое, так и биологическое (гормональное). Использование волос, ногтей, спермы, крови (менструальной в том числе), пота и т.п. достаточно известно, чтобы не разворачивать это подробно. Использование принадлежащих объекту/субъекту предметов или их частей тоже может быть вполне эффективным, сохраняя энергетический и/или биологический их отпечаток. Але ж не стоит забывать, используя подобное нечто, что у его свойств, для НАС полезных, есть определенный "срок хранения". При превышении этого срока эффективность работы с его помощью начинает прогрессивно снижаться.
В общем случае: "тянем на объект" - используем часть объекта, тянем "от себя" - используем часть собственную. Возможно комбинированное применение того и этого варианта. В методиках народных, например, возможно увидеть нечто вроде: "Три волоска своих и три любимого свей вместе..."
e) Принцип тождества (подобия) с действующей силой.
Применяется часто в формальных ритуалах, где установляется соответствие с теми или иными силами, к которым обращаются. Например, Марс (как образ мужчины, ergo - мужественности и силы мужской) – цвет: красный, металл: железо, знак:…, камень... дерево... и т.д.
Весьма забавным является тот факт, что многие из символов подобных срабатывают )))
И вовсе не вследствие обращения к неким силам, а вследствие распространенности многих из них в современной европейской культуре. Психологические ассоциации возникают на уровне подсознания, создавая благоприятную почву для желаемого эффекта.
f) Принцип тождества (подобия) с конечной целью (ассоциативный).
Несмотря на то, что он в основном несет настроечное значение, тоже работает. ))) Фигурки возлюбленных, в поцелуе слитых, или там кулончик некий с формой явного намека на слияние гениталий мужских и женских, не только имеет действие психологическое на объект и настроечное на субъект - он еще вызывает соответственные "теме" энергетические настройки, а при удачном "попадании" - открытие того, что нам потребно открыть. Облегчая тем самым достижение цели, а в случаях особо успешных, возможно, достигая ее прямо только этим одним.
Значение формы психологически-энергетическое не стоит недооценивать. Например - форма одного из кустов в лесу, недалеко от дома, где я живу, неизменно наводит меня на образ куннилингуса. Приложи кто-нибудь старания, дабы куст тот вызывал у меня еще и образ конкретной персоны... хм... кто знает, чем бы дело кончилось… )))
g) Удобство магического использования.
Не все, что можно использовать магически - УДОБНО использовать магически. ))) С точки зрения некоторых практик, наилучшим проводником сексуальных и детородных энергий, очень даже пригодным для наших дел, является слон. Я жила в племени, считающим за то же фаллического вида гору в окрестностях их деревни (и в их традиции это работало!). Я имею ввиду механизмы, РЕАЛЬНО придающие этому объекту нам потребные свойства. Але ж хотела бы увидеть, как вы сможете это использовать в своей Москве, СПБ, Таллине или Варшаве!
Так что, прежде чем хвататься за что-то, разумным станет прикинуть нижеследующие свойства.
h) Удобство магической или энергетической зарядки.
Принцип сходен с обычным электрическим аккумулятором. Долго заряжаем - долго работает. Быстрая зарядка - не жди, что действовать станет не то что вечно, но и сколь-либо долго.
Также у разных материалов свойства различны в этом плане. Не учитывать их весьма опрометчиво.
i) Удобство хранения.
Если я предполагаю приворожить кого старым деревенским способом и наметила встречу на 25 июля, а месячные у меня с 1 по 4, то, сделав запас крови на эти дела, то есть собрав ее заранее в пузырек и положив его в сумку на всякий случай (вдруг встретимся раньше?) - имею ли право я удивляться, что случится 25-го, когда я пузырек этот открою?
j) Длительность воздействия предполагаемого.
Это не только к вопросу о хранении заряда энергетического (магического) относится. И не только к физической годности предмета. А еще к тому, станет ли им пользоваться объект в принципе, и если да, то как долго? Будет ли объект держать его в доме или в кладовку уберет? Или вовсе в гараж? А если так, то подействует ли предмет бесконтактно? И т. д.
k) Функциональность (работа с предметом).
В целом, конечно, хочется, чтобы все было устроено как можно лучше, але в реальности так не часто бывает. Положение это возможно свести к разумному соблюдению баланса свойств предмета. Где-то придется поступится величиной воздействия ради удобства или скорости приготовления. Где-то возможно создать себе сложности с зарядкой, потому что удобно заряжаемый предмет сложно применить на практике.
Але ж от всего, что мы делаем, в первую очередь должна быть отдача. Посему сформулируем пункт этот так:
- максимально возможное удобство придания максимума необходимых свойств предмету, в рамках удобства его доставки и применения.
l) Функциональность (удобство доставки к объекту).
Часто об этом не задумываются. А напрасно. )))
Конечно, если ты каждодневно с объектом встречаешься, то нет проблем подкинуть ему любой предмет. Хотя и в случае этом стоит подумать, а не окажется ли этот предмет в ближайшем контейнере для мусора, как только он будет обнаружен объектом? Во многих случаях оказывается проще стащить у объекта нечто, ему принадлежащее, затем тихо и быстро обработать и вернуть. Или заготовить точно такой же, но уже обработанный и подменить, не забывая о том, что у предмета могут быть индивидуальные приметы - неровности, царапины и т.д.
Хотя мужчины народ невнимательный, але скажем перо "паркера" любимого уже обточилось под почерк, а точно такой же, но новый, с первой попытки бумагу царапать станет. Это трудно не заметить. Не получится ли так, что "паркер" тот клерку подарен окажется, а объект себе новую ручку прикупит? Тебе сильно нужны серенады клерка того под окнами и встречи с ним во всех местах, куда ты пойдешь?
А если у тебя и вовсе совсем нет возможности оказаться с объектом рядом? Как предмет заготовленный попадет к объекту, если у тебя нет на такой случай вора-карманника, по контракту с тобой работающего? Кто отнесет его? Под каким предлогом? Как передаст? Возьмет ли объект переданный предмет? Станет ли им пользоваться? Продумай все эти вопросы, чтобы не считать потом, что магия твоя не удалась, когда предмет просто не нашел своего адресата.
m) Функциональность (удобство конечного использования).
Вопрос не менее важный, чем предыдущий и требует пристального внимания. Удобство конечного использования задается в первую очередь фактором обеспечения контакта объекта с предметом. В другую - предыдущим пунктом (удобство доставки). Приворот не порча. Мгновенно действующих методик немного, и они имеют свои недостатки. В подавляющем большинстве случаев нам потребен контакт объекта с предметом на срок более-менее длительный.
У тебя заготовлен мешочек с зельем. Идеальное решение - зашить его в подушку объекта. А как добраться до подушки той? О.К. Подарим галстук, а в него зелье напихаем. Ой, лето же на дворе, объект в футболке ходит! Не то что-то заготовить стала...
n) Психологические факторы со стороны объекта.
Учет личности объекта и его привычек, страхов, предпочтений, комплексов и прочего подобного весьма желателен. Чем полней информация про объект, тем более возможен точный выбор метода воздействия и нужного предмета для этого воздействия.
Бессмысленно обычно дарить статуэтку кошки мужчине. Скажет спасибки и сунет навсегда туда, где она будет пылью обрастать.
Стоит ли запасаться кровушкой, если не пьет спиртного хлопец? В бутылку с кокой не подольешь, в чае-кофе свернется, а в воде замечена окажется. Ты выяснила, какой сок он любит?
Некто потратил кучу денег на серьги для жены, собирающейся от него уйти. И еще столько же на то, чтобы на них профессионально наложили приворотную работу. Жена ушла. Разбор выяснил - серьги такие же носила ее свекровь "горячо любимая", когда она первый раз замужем была. Подарок она сразу продала. И это еще хлопцу повезло - могла бы и какой-нибудь из своих подруг подарить, которая пострашней!
o) Психологические факторы со стороны субъекта.
Если у тебя с любовью и/или желанием сексуальным ассоциируется зеленый цвет, то вряд ли ты сможешь эффективно зарядить на эту цель предмет фиолетовый в розовую полоску. Если ты помешана на гигиене, то методы биологические в твоем исполнении могут вызвать результат точно обратный ожидаемому. Если ты серьезно веришь в астрологию, то твое беспокойство по поводу того, верно ли стоял Шептун в Веслороге, может тебе спутать все замыслы - вплоть до полной невозможности должный обряд провести. И т.д.
p) Факторы, учитываемые при самостоятельном изготовлении предмета.
Прежде чем хватать первый же рецепт, что тебе с первого взгляда понравился (хотя это самое "понравился" - немаловажный фактор в работах НАШИХ!) - подумай как следует.
Есть ли в ближайшей аптеке корень мандрагоровый?
Владеешь ли ты техникой домашней выплавки урана из старых туфель?
Чем ты умертвишь черную кошку, из селезенки которой зелье варить станешь? И точно ли у соседа кошка, а не кот кастрированный? И обойдешься ли ты без атласа по ветеринарной анатомии, дабы эту самую селезенку с печенью не попутать?
q) Вопросы безопасности.
У вопросов этих три стороны есть.
~ Безопасность собственная. В отливках свинец эффективней воска есть. Але при не соблюдении мер предосторожности от работы с ним вполне можно очей лишиться.
~ Безопасность объекта. Ты убеждена, что на ту травку, которой ты опоить его собралась, у него нет аллергии? А если нет - реанимационный набор догадалась ли заготовить?
~ Безопасность третьих лиц. Поскольку мы все же не порчу на смерть наводим, а привораживаем, то что-то особо опасное ты вряд ли использовала. Тут скорей беспокойство должно быть о том, дабы предметом не стал пользоваться некто, кому он не предназначен.
Это и твоя безопасность тоже. Во всяком случае - отсутствие проблем на собственную голову. Не то возможно получится так, что вместо хлопчика молодого и красивого к тебе страстью воспылает его старая тетушка.
r) Другие и неучтенные факторы.
Так как они неучтенные, то их и предусмотреть невозможно. Але ж всегда стоит помнить о том, что всегда может всплыть нечто непредвиденное. И нужно быть готовой оперативно реагировать на возникающие сложности, а не вставать в тупик от каждой мелочи, которую ты заранее не смогла предусмотреть.
2. Подготовка предмета.
a) Выбор места и времени (опционально).
В основном, конечно, имеет определяющее значение для тех, кто работает в традиции какой-то мистической или суеверной. Или придает великое значение астрологии. Але ж иногда может иметь значение и вне их.
Если хлопец некий собирается однократно соблазнить девушку и с той целью насыпал ей конской перхоти за ворот, не подумав кое о чем, то психологический тормоз от того, что у нее в день этот месячные идут, может оказаться (и скорей всего окажется) гораздо сильней, чем желание отдаться ему.
Если ты свершила нечто подобное с хлопцем посреди людной площади, то будь готова либо к тому, что тебе на глазах у изумленной толпы запустят руку под юбку и потянут в ближайшую подворотню, либо к тому, что хлопец просто утечет поскорей, дабы не свершить чего-нибудь подобное - это уже смотри психологические факторы объекта.
Если ты собираешься вырастить приворотный цветочек к июлю месяцу, то тебе самое время позаботится о горшке и рассаде в феврале.
Многие природные материалы имеют не вымышлено-астрологическую, а вполне достоверную связь с фазами луны. И другое подобное прочее.
b) Очистка.
Не смотря на, казалось бы очевидную необходимость очистить предмет от сторонних влияний перед тем, как начать ему предавать магические свойства - многие забывают об этом. Заговор на монетку, прошедшую через тысячи рук, может в результате такого небрежения извратиться до неузнаваемости. Восковая фигурка может притянуть вместо страсти к тебе - болезнь на объект. Старинное украшение может обеспечить тебе вместо успеха в любви прямую связь с некромиром.
Со всеми последствиями, из этого вытекающими.
c) Отождествление с объектом.
Отождествление с объектом в методах действующих не биологически, а магически (энергетически) необходимо. См. приворотные репки-картошки.
Ой, они ж отворотные! А... (махнула рукой) Какая разница!
d) Отождествление с конечной целью.
Тоже элемент весьма желательный. "Как эти две свечи меж собой слиты, так и мы бы с рабом Божьим..."
e) Отождествление с действующей силой (опционально).
Бесов с демонами призывать - занятие явно не для меня. Але ж визуализация энергопотка - тоже отождествление с силой действующей.
f) Отождествление с субъектом (опционально).
В суеверных традициях используется систематически. "Встану я, раба Божия ***, помолясь, пойду перекрестясь..."
Репки-картошки и прочие бутылки с креативными банками также несут обязательный элемент отождествления с объектом. Обобщая - он присутствует там, где работа ведется по принципу тянуть от себя, а не тянуть на объект. И при планировании работы таковой вводить его желательно (если даже не необходимо).
g) Придание предмету нужных физических свойств (по необходимости).
Я не думаю, что этот пункт нуждается в особых пояснениях.
Воск плавим - травку крошим - бумажку или свечку сжигаем - жабу потрошим и т.д.
3. Собственно зарядка предмета (методы).
a) Формально-магическая.
Фактически в качестве таковой могут использоваться любые методы. Признаком, их объединяющим, служит то, что используются они без осознания механизма их действия - по слепой вере. Потому что "так положено" или "все так делают", или "деды-прадеды лучше нас знали". При этом сама методика может оказаться действительно обладающей реальной силой, действующей в рамках известных биологических или энергетических механизмов - или же совершенной пустышкой. Интересным является то, что и в последнем случае результат может быть получен. Не стоит недооценивать энергетическую силу самовнушения.
b) Ритуально-магическая.
То же, что и в п.3а, але подразумевается, что механизм якобы "известен". См. примечание к пп.1 а-b. Помимо описанного в п.3а, может иметь также и смысл таким образом символизированного подключения к реальным силам природы (энергиям или сущностям), замаскированное под обращение к неким языческим богам или иным сущностям.
c) Энергетичная.
Своими силами - надежно. При должном навыке подконтрольно полностью или почти полностью. Але ж энергозатратно и не всегда осуществимо с той силой, что потребна для получения полноценного результата.
Чужими (человеческими или нечеловеческими) - энергозатраты заметно снижаются, але ж снижается пропорционально и подконтрольность. При этом должный заряд также не гарантирован - как от причины возможной энергетической слабости источника, так и от причины неумения обращаться с тем источником.
d) Эгрегорная.
При умении подключения к нужному эгрегору и правильном выборе эгрегора - энергозапас практически неисчерпаем. Недостатком часто является сложность выбора эгрегора и подключения к нему. Реальной опасностью - не соблюдение эгрегорных правил, а потому работа с заведомо чужим или неизвестных свойств эгрегором может закончится весьма плачевно. Вплоть до угрозы жизни залезшего "совсем не туда".
Не стоит думать, что если Православие (или иная христианская конфессия) пропагандирует всеобщие любовь и гуманизм, то попытки использовать Православный (или иной христианский) эгрегор на магические цели окажутся безопасными.
У меня есть новости для любителей "подключения к иконам" и прочего такого подобного: это не так! По голове получить возможно ни чем не мягче, чем от какого-нибудь эгрегора языческого. Скорей, больнее, так как любой эгрегор христианский намного сильней полудохленьких языческих.
Наибольшим и наисерьезнейшим недостатком работы с эгрегорами является полное отсутствие контроля за процессом и потому лично я работы таковой в собственной практике избегаю - а тем, кто склоняется к подобной работе, порекомендую не ставить опытов и не применять методик, другими не опробованных. Экспериментировать лучше на мышах, а не на персоне собственной.
4. Закрепление свойств предмета (опционально).
a) Повторное (завершающее) отождествление с объектом.
Обычно с этой целью применяют некие методики, которые должны еще раз подтвердить адресацию. Например, начертание символов (имен) на предмете или ментальный посыл соответственный (который может сопровождаться речевым его обозначением), или часто применяемое в традициях суеверных какое-нить обматывание волосом, либо заворачивание в лоскут от белья объекта.
b) Повторное (завершающее) отождествление с действующей силой.
Применяется, видимо, дабы не забыть, чем ты собралась действовать.
Вообще-то, конечно, не за этим вовсе, а как дополнительный посыл-обращение, с целью повышения эффективности действия. В большинстве простых случаев это выглядит примерно так: "Отец-Морж и мать-Медведица! Дайте силу словам моим!", - или: "Я сказала, да будет так!" Про "Мати Божия, заступница" поминать не стану, дабы ненароком не обидеть кого. Итак, это завершающий (замыкающий) действия посыл мистический или энергетический.
c) Повторное (завершающее) отождествление с конечной целью.
"По мне сохни, без меня сдохни"; "Не ел бы, не пил бы, не спал бы, все про меня думал бы"; "Приди, любимый!" - или просто: "Сегодня сплю не одна!". Смысл ясен уже из самих формулировок.
d) Изменение физических свойств предмета (по необходимости).
В ряде случаев обусловлено технологией процесса. Воск выливается в формочку или воду. Зелью придается удобная для применения форма. Бумажка сжигается, дабы высыпать пепел в нужное место - случаев, когда изменение таковое требуется, достаточно много не только в формализованных практиках, а и в методиках более современных.
Примечание. На практике обычно пп. b и c идут в обратной последовательности. Формулировки посыла имеют, как правило, характер императива.
5. Размещение предмета в нужном месте (принципы).
a) Облегчение или затруднение обнаружения объектом.
В случае нашем зависит даже не столько от методики применяемой, как от свойств самого предмета. Поскольку большинство методик, используемых в приворотных целях, рассчитано на контакт объекта с предметом, то нам надлежит учесть, как поступит объект, обнаружив тот предмет. Если на ожидаемый результат достаточно окажется кратковременного контакта (в руки взял), то лучше, конечно, выбрать либо предмет привлекающий внимание, либо расположение его в неожиданном месте, либо и то и другое разом. То есть - побудить объект рассмотреть предмет ближе. Кукла нарядная на дверном коврике или кружевной бюстгальтер, на мониторе висящий, никак не буду обойдены вниманием.
Хотя конечно возможно сделать проще и попросту бросить предмет в почтовый ящик, например, или в кейс подсунуть.
Если же нам требуется длительный контакт, то придется использовать предметы бытовые или маскировать наш предмет в них. Подушки-галстуки мы уже рассмотрели. При методиках воздействия бесконтактного это, конечно, все не так актуально - забить гвоздь в угол дома или кинуть камушек под кровать гораздо проще.
b) Близость к объекту.
В общем-то, вопросов вызывать не должно. Особую актуальность приобретает в случае применения методик простых, не рассчитанных на избирательное действие, а действующих на любого, к кому попал предмет. Если методики контактные, то с удалением от объекта повышается риск обнаружения лицом посторонним. Если бесконтактные - что в сферу действия попадет персона не предусмотренная.
c) Близость к действующей силе.
Требуется в случае применения методик, использующих внешние энергетические источники. Случай простейший - "за иконы положи".
d) Психологические факторы со стороны объекта.
Помимо возможного отказа от использования предмета в случае, если он не пригоден или показался объекту не приятен, следует учитывать и другие объектовые привычки. Помянутый камушек под кроватью вряд ли сработать сможет, если хата убирается дважды в день. Растущую осведомленность людскую в основах магической безопасности тоже со счетов сбрасывать не советую - если объект имеет хоть минимальное представление об этом, ты рискуешь, подбрасывая предмет очевидно пригодный для магических целей (крупа, иголки, нитки и прочее, что часто используют). Он может ведь не просто уничтожить их с соблюдением должных предосторожностей, а может и к коллегам твоим обратится, дабы выяснить, откуда это взялось.
e) Психологические факторы со стороны субъекта.
Свои тараканы часто мешают достичь нужного результата куда более любых внешних причин и даже прямого противодействия. Любое действие магическое, которое ты планируешь, в очередь первую и главную надлежит испытывать на совместимость с самой собой.
Повторю рекомендации из "Ты собралась работать. С чего начать?".
Прежде чем бросаться нечто делать импульсивно - примерь это как бы на себя. Ни где не жмет? Совесть не мяукает? Останки религии про бесов не шепчут? Соседи что скажут не волнует? Самой-то не страшно творить то, что собираешься? И т.д. Если мониторинг системы прошел успешно - О.К. Тут препятствий быть не должно.
f) Вопросы безопасности.
Помимо факторов чисто физических (осторожность при работе с опасными компонентами), социальных (не попасться бы при проникновении в хату, в которую ты нечто подбрасываешь, или при воровстве предмета, что ты затеяла заряжать) и им подобных - учти и магические.
При этом стоит беспокоится прежде всего не про опасности магические, типа подключения к сомнительному энергетическому источнику или возможной эгрегорной укоризны. Побеспокойся прежде всего о возможности твоего обнаружения в случае раскрытия замысла и продумай тактику на данный случай.
g) Другое.
Подразумевает дополнительную оценку готовности по всем пунктам, рассмотренным ранее. А заодно готовность к исполнению в плане сугубо бытовом. Мне известен, например, случай, когда серьезная работа не состоялась из-за банального отсутствия запасного колеса в машине. Курьер, который "подарочек" магический доставлял, проколол колесо по дороге к объекту. Когда добрался - объект уже улетел по своим делам, предотвратить которые "подарочек" и был назначен.
6. Дополнительные действа (опционально).
a) Магически-формальные (магически-ритуальные) .
b) Традиционные (суеверные).
Здесь это опять вместе получается.
В традициях подобных существует ряд действий, не обусловленных необходимостью реальной практической или магической. Возможно они вначале и значили нечто, когда методика создавалась, але ж за время ее существования совсем уже выродились и превратились просто в пункт обязательный к исполнению в силу традиции, а не действительной в нем нужды. Типа, вернись домой непременно по левой стороне дороги. Или до полудня съешь три морковки. Или еще что-нибудь в том же духе. Все же если традицию соблюдаешь - соблюдать желательно и это, особенно при квалификации, не позволяющей быть точно уверенной, действительно ли действия эти уже не нужны, или смысл их просто лично тебе непонятен.
c) Энергетические.
Энергозатраты, на практики эти пошедшие, восполнять придется. При значительном энергорасходе следствием работы может стать длительный упадок сил или даже заболевание, если вложить в ту работу слишком много сил. О мерах профилактических уже сказано, а если такое произошло все же - показан скорейший отдых, как минимум, и прием калорийной и легко усвояемой пищи (мясное и сладкое). Следующим шагом желательно найти источник прямой энергетической подкормки.
d) Психологические.
Многие сами себе создают собственные ритуальчики, облегчающие настройку на работу, ее осуществление, или придающие уверенность в том, что работа окажется удачной. Фантазия наша тут неисчерпаема - от цвета обуви до сушеных мышей на потолке, которых треба окурить веточкой можжевеловой с южной стороны косогора. В общем-то это все привычки безвредные, а если работе помогают - так и условно-полезными счесть их возможно. С чего условно? С того, что создавая себе действенные ритуалы, ты создаешь себе и зависимость от них. А если завтра тебе работать босиком придется или можжевельника взять негде? Стоит ли ставить качество работы или саму возможность ее выполнения в зависимость от собственных придумок?
e) Магически-гигиенические.
Очистку пространства после работы ни кто не отменял. ))) В идеале-то, конечно, желательно было б и ДО работы чистить, але ж этим пренебрегают часто. В том числе и я сама. Все же желательно помнить про это и чистку делать, хотя бы когда эта чистота вызывает явные сомнения. Иначе не стоит удивляться искажению результатов своей работы.
А уж после работы - обязательно! Ты же, трусики сняв, не обратно в ящик с бельем их кладешь, а стираешь. Оставшаяся после занятий твоих грязь энергетическая в пространстве может не только скапливаться, портя результаты того, что будешь ты делать впоследствии, а и прямо вредить твоему же собственному здоровью.
Обсудить статью можно здесь.
Редакция текста и размещение статьи в Гавани - by Igrok