Выбор места и материала для рунических построений

Несколько недавних бесед на тему рунических амулетов и формул, как в сети, так и при личном вербальном общении, показали явную нехватку вменяемой информации о выборе места расположения рунескриптов, вязей или ставов при их повседневном «бытовом» применении, а так же некоторое непонимание, что вообще представляет собой руна Старшего Футарка, как магический знак, и как именно она должна быть создана, чтобы являться таковым.

Основных правил для выбора места и материала, а также правильного начертания/вырезания рун, которые нельзя нарушать ни при каких условиях, если мы хотим получить действительно рабочее построение, ровно три:

- поверхность для начертания должна быть однородной и единой.

- линии глифов не должны прерываться.

- все руны одного построения должны находиться только на одной поверхности.

Ниже буду рассматривать наглядные примеры, в том числе взятые из реальной жизни, а также пояснять, что можно сделать, чтобы исправить положение дел. Итак, приступим:

1. Практик-рунолог желает защитить дом руническим построением, неважно каким – скриптом, вязью или ставом. И наносит его на внешние стены. Скажем на кирпичную кладку, то бишь на боковую поверхность одного из кирпичей каждой стены. Тщательно вычерчивает руны, подправляет линии, активирует, покрывает лаком, дабы защитить линии от непогоды. Чувствует, что все прошло успешно и с ощущением хорошо выполненной работы отправляется восвояси.

И что, дом теперь под рунической защитой? Отнюдь. Под защитой рун теперь те четыре кирпича, на которые практик нанес свои формулы. И ничего более.

И как же следовало поступить в такой ситуации? Есть один способ, хотя для порядочного варианта он довольно спорен по эффективности и запределен по сложности исполнения:

- Выбираем место, где скрепляющий кладку раствор наиболее подходит для полноценного нанесения построения, чертим его там и активируем, распространяя действие рун на весь объем стен. Способ технически довольно сложен и требует закрепления формулы, а так же мы не можем быть уверены, что создадим полноценную «стену», а не «решетку» - перекроет ли воздействие сами кирпичи сказать сложно. Наносить же построение еще и на каждый кирпич – откровенное безумие.

- Затем работаем с проемами дома. Если окна деревянные – построения наносим на каждую сторону каждой рамы, на каждую сторону коробки и на каждое стекло. Если металлопластик - на любое место каждой отдельной рамы и коробки. Аналогично поступаем с дверьми…

- И далее приступаем к крыше… Да, а что вы хотели – крыша с кладкой напрямую не связана, ее закрывать нужно отдельно. И, как вы понимаете, кровля - покрытие тоже совсем неоднородное ;)

Ну как вам руническая защита для дома? Проделав сотенку таких манипуляций и такое же число активаций в крайне неудобных местах, практику-рунологу нужно будет защищать от съезжания уже свою личную «крышу», потому как после всего этого он в Гинунгагапе видел и руны, и руническую защиту дома, и сам дом, и Одина вместе с Иггдрасилем.

А мы с вами, в общем и целом видим, что внешняя руническая защита дома из любого материала имеет мало практического смысла и весьма трудоемка. Да, оштукатуренный дом по коробке закрыть рунами несколько проще, но с крышей и проемами все манипуляции останутся прежними. А поскольку магия иных направлений и традиций предлагает нам гораздо более эффективные способы защитить жилище от разного рода негативных влияний и сущностей, считаю, что обращаться для такой защиты к рунам Старшего Футарка не имеет смысла *.

Иногда советуют наносить руны на фотографию дома. По логике вроде бы верно - раз можно работать таким образом с людьми, то почему нельзя с предметами, включая строения? По одной простой причине - дом не является живым объектом, обладающим собственной, восполняемой и постоянной, энергетикой. Даже если он жилой и является родовым гнездом со столетней историей.

2. Практик наносит защитное построение на внутренние стены, оклеенные обоями. Тем самым качественно защищая только лишь бумажную полосу, на которой начертана формула, но никак не все помещение, если только оно не оклеено одной большой «обоиной», что, как вы понимаете, вряд ли возможно. С «жидкими обоями» и подобными им покрытиями стен связываться, в плане нанесения на них рун, совсем бессмысленно – это совершенно неоднородная и рыхлая поверхность.

Как поступить правильно и эффективно в таком случае? Два варианта - либо в незаметном месте  освободить стену от обоев и нанести построение непосредственно на штукатурку/шпатлевку, либо, опять же, обратиться к иным магическим способам защиты помещений.

3. Практик, закрывая вход в дом от различного негатива, наносит защитную вязь непосредственно на входную дверь. И действительно защищает его… но ровно на то время, пока дверь находится в закрытом положении, поскольку действие рун распространяется именно на дверное полотно, а не на сам проем.

Как же быть, как снискать хлеб насущный? Да просто - перестать страдать юношеским руническим онанизмом, без раздумий впихивая руны куда ни попадя и найти хороший вариант домашнего оберега объемного действия, либо обратится к заговорной и/или обрядовой магии. Договориться с домовым. Да та же подкова будет в разы эффективнее, чем неправильно расположенные руны Старшего Футарка.

Вопрос из зала - а почему вообще так получается, что руническая формула не работает на весь объем?

Ответ - потому что графическая руническая магия почти всегда (а на уровне «бытовой» работы и знаний многих интересующихся и практикующих работу с рунами – всегда) является инструментом прямого действия, работающим только с тем, с чем (или с кем) он находится в непосредственном контакте и распространяющим свое влияние немногим далее, чем фактические физические границы этого предмета/объекта/изображения. Либо чуть дальше границ энергополя живого существа, если построение находится внутри этого самого поля, независимо от вида материального носителя.

Продолжим:

4. Некто пожелал сделать руническую татуировку, где каждая руна выполнена точечным затушевыванием поверхности, а не прямыми линиями. Будет работать? Конечно не будет, поскольку там вообще нет никаких рун Старшего Футарка, а есть только тысячи отдельных точек. От настоящих рун там только видимость, и та издалека.

Тот же вопрос возник при создании рунического тату в виде контурных рун, то есть глифов, которые образованы не одиночными линиями, а фигурным контуром, либо вообще границами фона рисунка. И ответ тот же - не будет. Нет там рун Старшего Футарка.

      Неправильная руническая татуировка может стать причиной проблем...      Неправильная руническая татуировка может стать причиной проблем...      Неправильная руническая татуировка может стать причиной проблем...  

И это хорошо, поскольку делать себе полноценные рунические татуировки довольно опрометчивый шаг, особенно для не-практика – спонтанная активация и мирской обыватель может годами не понимать, что за ерунда творится в его жизни и откуда все это взялось. А вот такие, точечные, либо из стилизованных или контурных глифов – пожалуйста, никаких препятствий.

Тем не менее, если вы очень уж желаете иметь на себе татуировку рунического построения, которое будет именно рабочим, действующим – делайте, но соблюдайте необходимое правило: линии рун должны быть четкими и прямыми, вертикальными и диагональными. И, как подсказала Каролинка, так же возможно нанесение на тело рабочих рун с помощью техник шрамирования, в том числе ритуального. Само собой с соблюдением того же правила.

Что касается нанесения на тело с помощью татуировки или шрамирования рунических вязей, то лично мне таковое действие представляется крайне сомнительным по пригодности, вследствие необходимости обязательного последовательного наложения знаков, то есть многократного повторения новых линий поверх уже нанесенных. Если при резьбе и начертании это особой сложности не представляет, то здесь все несколько иначе и сложнее, даже с чисто технической точки зрения.

Кстати, немного отвлекаясь от рун, но в тему татуировок – делать себе тату на основе печатей из Лемегетона и подобных им знаков - ваще не круто. Это откровенно глупая затея, которую стоит отбросить без сожалений и раздумий. В мире десятки тысяч гораздо более симпатичных символов и рисунков. И гораздо более безопасных, в том числе для психического здоровья.

5. Начинающий практик взял несколько маленьких плашек, начертал на каждой из них руну построения и последовательно соединил эти плашки в цепочку с помощью колец, после чего активировал получившееся «ожерелье». И что, теперь у него в руках действующая рабочая формула? Нет, у него в руках набор активных и отдельных рун.

Наиболее подходящее использование подобного активного рунического «артефакта» - ни в коем случае не таскать его с собой, спрятать подальше, а лучше - сжечь и больше такое никогда не делать. Повторю правило – все руны построения располагаются только на одной однородной поверхности. Иные варианты полностью исключают корректную и желаемую работу рунической формулы.

6. Желая принести в свой дом успех и процветание, практик создает рунический амулет с соответствующим ставом. И кладет его на полку в прихожей, полагая, что теперь госпожа Фортуна будет гораздо чаще посещать и его самого, и его семью. Ага, сейчас. Если кто и будет в этом случае успешен, так это искомая плашка со ставом. Ну и может быть полка, на которой она лежит, в рамках своего мебельного понятия успеха.

И как быть, как обеспечить себе и родным и домашнему очагу повышенное внимание всемогущей, но такой непостоянной, Богини Счастливой Судьбы?

Вариантов может быть несколько:

- нанести нужную и правильную формулу на семейное фото, портрет, скульптуру, или даже детский рисунок всей семьи.

- нанести такую формулу на стены родового гнезда, с соблюдением ранее описанных условий и учетом нюансов.

- сделать каждому свой собственный отдельный амулет, можно и без соблюдения идентичности.

- создать семейный рунический амулет, который вырезается/чертится на едином куске материала, затем активируется и только после – разделяется на основной и ряд полностью одинаковых малых амулетов. Основной занимает свое место в доме - его не носят, а только хранят, не показывая посторонним; малые же раздаются членам семьи. Однако здесь есть нюанс – для стабильной работы и связи всю группу амулетов необходимо активировать кровью одного человека, желательно – главы семьи, а после, но обязательно до разделения на составляющие – связать каждый малый амулет кровью непосредственного владельца с главным (основным) построением. И здесь как сила, так и одновременно некоторая слабость этой работы - опытный практик может сделать много интересного с семьей, завладев таким предметом, хотя изолировать работу построения будет очень сложно, если вообще возможно, без его уничтожения вместе с носителем. Но некоторый риск все же есть.

Так же здесь есть несколько нюансов и особенностей, касающихся непосредственно порядка активации и способов разделения.

7. Несколько раз встречались варианты создания рунических построений в виде трафаретов. Тонкая пластинка, а на ней не вырезаются, а прорезаются руны. Насквозь. В итоге мы получаем шаблон для граффити и только видимость, так сказать - «следы», рун, но никак не их реальное присутствие на носителе. Бессмысленно даже пытаться активировать подобное изделие.

Тут и пояснять нечего - изначально пустышка.

8. И совсем недавно был разговор о возможности вышить руны, в том числе на плетеном браслете. Это возможно и оправдано только в одном случае – если вы вышиваете руны для красоты, как орнамент или антураж. Активировать вышитые руны невозможно, поскольку они отсутствуют. Есть нить, которая создает их видимость, но самих глифов там нет:

  Вышитые руны рунами, по своей сути, не являются     Вышитые руны рунами, по своей сути, не являются     Вышитые руны рунами, по своей сути, не являются

Аналогично, когда руны пытаются вышить бисером. Шарики бисера лишь обозначают линии рун, но самих магических графических ключей там не найти:

    Здесь нет рун как таковых, только шарики бисера, лишь визуально показывающие глиф...     Здесь нет рун как таковых, только шарики бисера, лишь визуально показывающие глиф...      Здесь нет рун как таковых, только шарики бисера, лишь визуально показывающие глиф...

Что можно сделать? В данном случае вариант только один – вплести или вшить в украшение/одежду кожаную, металлическую, деревянную, пластиковую (если получается с ним работать), или какую иную, пластинку, на которую и будет нанесено рабочее руническое построение.

Что представляют собой руны в материальном мире?

Каждая руна Старшего Футарка, как магический ключ, открывающий нам поток энергий определенного вида и свойств – это несколько цельных прямых линий, диагональных и/или вертикальных, но не горизонтальных, вырезанных или начертанных на единой поверхности, соединение которых в различных комбинациях дает конкретные глифы рунического строя Старшего Футарка. Именно такое их проявление в нашем мире, по легенде явленное впервые асу Одину, а через него уже попавшее к людям, дает возможность практикам давно и успешно работать с рунической магией.

Это не прорези, не вышивка, не невидимые кривые мазки маслом, слюной или водой, не скопление мелких точек и не воображаемые линии, чертимые рукой или предметом в воздухе, по принципу некоторых работ с сигилами. Это четкий графический знак, имеющий точное и конкретное значение,  полностью совпадающее со свойствами управляемого им потока.

И если вы хотите по настоящему понимать эти знаки, правильно их подбирать, комбинировать и успешно с ними работать – учитесь не только познавать их суть через чужое (в том числе мое), пусть и в какой-то степени авторитетное, мнение, но и общаться непосредственно с ними, напрямую. Конечно, руны не имеют разума в человеческом понимании, но они достаточно живые, чтобы суметь показать вам, как именно нужно поступить в том, или ином случае и "рассказать", что каждая из них может, а что ей закрыто и недоступно.

И чем дольше вы будете с ними работать - тем больше будете отбрасывать разного мусора и никчемных нагромождений вокруг них, высвобождая чистое знание и действительно верные практические алгоритмы.

Sapienti sat.

 

* - за исключением случаев, когда вы знаете, что такое непрерывный замкнутый рунный пояс и способны создать и реализовать, как его сам, так и рунные печати для его основы. Но в таком случае мои советы вам явно не требуются, как и чтение этой статьи в целом. (назад)

 

Обсудить статью можно здесь

 


P.S. Если после прочтения статьи кому-то вдруг показалось, что руны Старшего Футарка резать и чертить необходимо исключительно по строгим правилам, подобным законам японской каллиграфии, когда неверный градус наклона линии иероглифа проявляется в физическом мире хорошим ударом линейкой учителя по пальцами пишущего, то такому читателю требуется непременно заглянуть сюда: Составление руноскриптов, руновязей и ставов, дабы развеять сомнения и вздохнуть с облегчением.