Оглавление Поиск Наверх

Вы находитесь в Библиотеке магического портала Серая Гавань, где сможете найти и скачать множество полезных книг по основам магии, магическим традициям и направлениям, сопутствующим дисциплинам и практикам, а так же книги по истории, мифологии, религии, психологии и многим другим направлениям развития и познания мира.

Прошу вас ознакомиться с информацией, которая сделает ваше пребывание здесь более удобным и приятным
:
"Правила и некоторые нюансы при пользовании библиотекой"


Подробно о закачке
 Варракс - Не учение Сатанизма   (Версия:pdf)     

Предисловие V.L.S.L.V.

...В Род Богов не позволено перейти никому, кто не был Философом и не очистился до конца, — никому, кто не стремился к познанию.
(Платон, «Федон»)

В некотором смысле, слова сильнее людей. Слова управляют Миром: они пугают или привлекают, они становятся оружием или лекарством, они могут скрывать за собой бездны смысла или маскировать невежество говорящего. Современные люди так привыкли общаться на уровне одних лишь слов, что представляется удивительным, как они вообще могут понимать друг друга.
Когда Warrax произносит или пишет слово «Сатанизм», у подавляющего большинства слушателей или читателей это автоматически вызывает одну из двух реакций:
1) Если человеку не нравится это слово (точнее, то, что оно, по его мнению, означает), он презрительно кривит лицо и, не дослушав или не дочитав до конца, отворачивается с «праведным» чувством неприязни к личности автора;
2) Если человеку нравится это слово (точнее, тот смысл, который, по его мнению, оно несёт), он приходит в эмоциональное возбуждение и, не дослушав или не дочитав, проникается к автору симпатией, полагая, что тот находится «на его стороне».
При этом в обоих случаях реакция происходит механически, неосознанно, как бы сама собой, — практически минуя Разум.
Так человек упускает возможность задуматься и осознать нечто новое, научиться чему-либо, — он просто следует укоренившимся в нём стереотипам и привычкам:
1) Рассматривать не действительность, а скрывающие её ярлыки, которые на самом деле могут не соответствовать обозначаемым ими явлениям, воспринимая информацию не творчески, а механически, не увеличиваястепень собственной осознанности, а ища в рассматриваемом предмете повода для ещё б?льшего укрепления в собственном эмоциональном настрое;
2) Воспринимать информацию не ради расширения собственного кругозора, а лишь для того, чтобы лишний
раз убедить себя в «правильности» своего Мировоззрения и «неправильности» чужого, рассматривая получаемую информацию не в связи с её соответствием действительности, а исключительно в качестве подтверждающей либо не подтверждающей уже имеющиеся представления;
3) Делать всё словно во сне — бездумно и бесцельно, практически не приходя в Сознание.
В определённом смысле, обычный человек не в состоянии ничего «делать», — всё «случается» с ним само собой. «Для того чтобы делать, необходимо быть», — говорил Г.И. Гурджиев, имея в виду неспособность обычного человека, не имеющего единого внутреннего центра и действующего обусловленно, механически, делать что-то по собственной Воле.
В каждый миг Жизни человеком управляют те или иные внешние силы, всевозможные посторонние влияния, а также его собственные неосознанные желания, вожделения и пристрастия, с которыми он в настоящее время отождествлён. Обычный человек не осознаёт себя и принимает свои обусловленные реакции за свою Истинную Волю. Между тем, он — лишь бессознательная игрушка в руках непонятных и неподвластных ему сил. Его личность не имеет единого центра, представляя собой скопище непрестанно враждующих друг с другом ложных «я», с которыми человек поочерёдно отождествляет себя, принимая желание каждого из них за манифестацию своей собственной Воли.
Потому первым шагом к обретению Истинной Свободы является осознание собственной обусловленности, т.е. того рабства, которое человек носит в себе. Осознанность — это необходимое условие для того, чтобы по-настоящему быть. Лишь тот, кто действительно есть, — кто «кристаллизовал» в себе индивидуальность, способную управлять разрозненными «я», — может обладать Истинной Волей по ту сторону всех обусловленных желаний и вожделений.
Понимание этого позволит читателю вырваться из тисков механических реакций и начать учиться прямо СЕЙЧАС (приусловии, разумеется, что учение действительно входит в его намерения), воспринимая написанное как практику (определённого уровня) непосредственной работы с Сознанием.
Как, в свете вышесказанного, следует читать данную книгу?
Прежде всего, нужно постараться понять тот понятийный язык, на котором говорит автор. Это необходимо для того, чтобы читающий не приписывал автору собственных мыслей, но воспринимал то, что действительно имелось в виду, — или, по крайней мере, чтобы максимально (насколько это возможно) приблизиться к авторскому пониманию.
Не следует быть заранее «за» или «против» авторской позиции лишь потому, что вы «за» или «против» того Мировоззрения, принадлежность к которому автор декларирует в самом названии книги. Возможно, то, что он понимает под ним, значительно отличается от того, что понимаете под ним вы. Также не спешите переносить свои личностные симпатии или антипатии к автору на сам его труд; к тому же, если вы не знаете автора лично, а судите о нём исключительно по рассказам других людей, ваше отношение к его личности не имеет большого значения — хотя бы уже потому, что оно, в сущности, не ваше. Бездумное, механическое «согласие» или «несогласие» с авторской позицией — окажутся в равной степени бессмысленны и бесполезны для читателя, ибо станут лишь свидетельством того, что внутренняя работа оказалась не проделанной, что переход от обусловленного эмоционального восприятия к самостоятельному осознанию так и не произошёл. Данная книга — это не «Священное Писание», в которое «необходимо» слепо верить, а инструмент для раскрытия более глубокого взгляда на Мир и самого себя, на место человека во Вселенной и — одновременно — на место Вселенной в Сознании человека.
Эта книга не для всех. И не только потому, что для адекватного восприятия содержащейся в ней информации человеку необходимо обладать определённым интеллектуальным уровнем и остаточными базовыми знаниями (не говоря уж о доле здорового юмора), — но, прежде всего, потому, что она не призывает ни к банальной инверсии «общепринятого» Образа Мира, ни к переоценке количественных соответствий «положительного»
и «отрицательного», а указывает Путь к выходу за пределы двойственности как таковой, к качественному переходу — к прорыву в Иное.

Эта книга — плод многолетних трудов автора — предназначена не для увлекательного времяпровождения, а для серьёзной работы над собой. В ней читатель не найдёт «жареной» информации о Сатанизме в его вульгарном или подростковом понимании, — здесь нет ни сочных описаний «Чёрных Месс», ни «Сатанинских оргий» с обнажёнными девственницами, ни «чудовищных» кровавых жертвоприношений, ни инструкций по
полётам на метле, ни поцелуев Чёрного Козла в зад, ни прочей романтической чуши, привлекающей эмоционально возбуждённых недорослей, людей с явными психическими отклонениями и изолгавшихся ради очередной однодневной «сенсации» журналистов. Иными словами, на страницах этой книги читатель не найдёт ничего такого, с чем обычно связывается Сатанизм в представлениях обывателей, и от чего он столь же далёк, скольдалеки комиксы и кинематографические сказки о «Кинг-Конге» от реалий, с которыми имеет дело подлинная зоология.
Эта книга — Зов Иного, который будет в действительности услышан лишь теми, кому он предназначен.

Sapienti sat!

 

Предисловие автора

Сатанизм — это не религия и даже не учение: сатанизму невозможно научить, можно лишь обнаружить Тьму в себе и развиваться самостоятельно.
Вы держите в руках двухтомник, в котором собраны мои работы на тему сатанизма, которые я отобрал для публикации в бумажном виде. Признаюсь честно: некогда я слишком увлекся написанием статьей «против чего-то», и, хотя там всегда присутствовало значительное кол-во «pro», тем, кто не в теме, надо было
это еще разыскать. Да и ссылаться неудобно: «на эту тему прочтите несколько абзацев в середине такого-то разноцветного от комментариев текста». В этой книге — работы, которые писались «pro» изначально, а всякие веселые «contra» вы можете почитать и у меня на сайте.
Первый том содержит самую большую работу на данный момент, «Princeps Omnium», написанную в соавторстве с Olegern’ом в 2004-м году, с моими небольшими пояснениями (выделены в тексте). Обращаю внимание: P.O. — это не «описание архетипа Сатаны», как нередко приходилось читать в интернете,
а психологическо-культурологическая работа, в которой описывается концепт с выделением архетипических черт. И уж тем более нельзя заявлять, что-де мы описали там все черты архетипа (видел я такие списки). Не буду страдать скромностью: я считаю, что эту работу обязан прочитать каждый, кто интересуется темой
«что есть сатанизм». Сейчас, спустя столько лет, я отчетливо вижу недостатки книги — но они не критические, просто сейчас я бы написал все гораздо четче, подробнее и научнее. Через несколько
лет я рассчитываю это сделать.

Также в первом томе содержатся материалы, издававшиеся ранее в бумажном виде в журнале «CONTRA DEI». «Теология сатанизма» была написана специально для первого номера, статья раскрывает точку зрения на монобога с т.з. сатанизма. Из второго номера журнала взята статья «Апофатика сатанизма», в которой я перечислил ряд концепций, которые время от времени пытаются «приклеить» к сатанизму: то, чем сатанизм не является. Также публикуется мое рассуждение на тему «сатанист и социум», и завершается первый
том небольшим метафизическим эссе «Essentia».

Второй том содержит более разнообразные материалы. Начинается он с двух работ, не имеющих непосредственного отношения к сатанизму: «Вера» и «Скептицизм». Тем не менее, я считаю, что их необходимо прочесть, раз уж вы взялись за этот двухтомник. Возможно, вы в курсе, что я категорически возражаю против того, чтобы сатанизм называли религией, выступаю категорически против веры и т.д. В этих статьях подробно раскрывается, что есть вера и в чем ее вред, а также описана гносеологическая концепция скептицизма, которая позволяет обходиться без веры, чего всем и желаю.
Тему сатанизма во втором томе открывает работа «Концепт и архетип Сатаны: современное состояние», написанная по докладу, сделанному на научной конференции «От заката до рассвета. Ночь как культурологический феномен» (24-26 ноября 2003 года, Государственный институт искусствознания). В мате-
риалах конференции она была опубликована в сокращенном виде, здесь — целиком.
Далее опубликовано то, что получилось, когда Литературно-эзотерический журнал «Апокриф» решил взять у меня интервью. Вопросы были интересные, я тогда как раз только что решил, что тему национал-социализма я проработал в достаточной степени и надо продолжать тему сатанизма — и решил ответить как подобает, на хорошем уровне. Когда дописал, то получилось не интервью, а сборник статей. Здесь публикуются: «Что есть сатанизм?», «Этика сатанизма», «Люди и анхуманы», «Атеизм, скептицизм и оккультизм», «Телема и сатанизм» и «Новый эон».
«Pentaculum elementorum» (в соавторстве с Т.Е.) — первая работа серии «Ad usum internum», в которой я собираюсь публиковать оккультные работы, рассчитанные на Тёмных оккультистов и требующих для восприятия соотв. подготовки. Статья содержит анализ 4- и 5-тичленных систем элементальных стихий, предложена пятая стихия и логичное графическое отображение системы, наиболее соответствующее сатанизму, также проведен нумерологический анализ числового ряда 1-10 с Тёмной стороны.
Вторую работу серии «Zero non adaequat duo»2 я решил не в двухтомник не включать, она по очень узкому вопросу, а тут все же не полное собрание сочинений.Также в книгу входит первая работа серии «Ad usum externum», в которой я собираюсь описывать то, что мне понятно «на подкорке», но неоднозначно трактуется другими. Начал я с описания базовых понятий, статья называется «Тьма, Хаос, Бездна, Ад».
Далее во втором томе опубликована еще одна работа апофатического характера «Не имеет значения», выдержки из нескольких интервью прошлых лет (ответы, которые полезно прочесть, не личного характера) и несколько художественных рассказов:
«Дикая охота», «Дудочник не из Гаммельна», «Разговор о морали и мотивациях» и «Притчи», которые удались мне особенно хорошо.
Завершается второй том моим интервью издателям — и это не просто «довесок», а, пожалуй, лучшее  интервью, на которое мне приходилось отвечать: вопросы интересные и важные, но при этом не требуют написания монографии на тему «Общая Теория Всего для чайников».

Satanas nobiscum!

Warrax




Данные

Размер 9.52 MB
Скачиваний 703
Язык
Создан 2015-01-17 19:10:02
Создал Igrok

Скачать

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.