Книга "Черная и Белая магия" в двух томах (Человек и магия, Практическая магия, Деревенская магия и Магические растения )
ДВУХТОМНОЕ ИЗДАНИЕ ЗНАМЕНИТОГО ДОКТОРА ПАПЮСА «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПУБЛИКОВАЛОСЬ В РОССИИ В 1913 ГОДУ. ОДНАКО ДО СИХ ПОР ЕГО СОЧИНЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ НАУЧНО ОБОСНОВАННЫМ РУКОВОДСТВОМ ПО ОККУЛЬТИЗМУ. СЛЕДУЯ ЭТОМУ УЧЕНИЮ, УСОВЕРШЕНСТВУЯ СВОЙ ОРГАНИЗМ И РАЗВИВАЯ ВОЛЮ, ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ МАГОМ, ТО ЕСТЬ МОЖЕТ МАГИЧЕСКИ (БЕЗ УЧАСТИЯ ВИДИМОГО ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАЧАЛА) ВЛИЯТЬ НА ВНЕШНИЙ МИР.
ОККУЛЬТИЗМ РАССМАТРИВАЕТ ПРИРОДУ, КАК ИЕРАРХИЮ РАЗУМНЫХ СИЛ, ПОДЧИНЕННЫХ НЕЗЫБЛЕМЫМ ЗАКОНАМ. ЭТИМ МАГИЯ И ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФИЗИКИ И ХИМИИ, ТРАКТУЮЩИХ СИЛЫ, С КОТОРЫМИ ОНИ ИМЕЮТ ДЕЛО, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НЕРАЗУМИЯ.
ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КНИГИ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ЗНАКОМЯТ ЧИТАТЕЛЕЙ С МИРОМ ДУХОВ, РИТУАЛОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ОРУДИЙ МАГИЧЕСКИХ ЦЕРЕМОНИЙ, ДАЮТ УКАЗАНИЯ ПО НАХОЖДЕНИЮ ИМЕН ВЫСШИХ ДУХОВ. В ИЗДАНИИ ОПИСАНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТАЛИСМАНОВ, МОЛИТВ И ПАНТАКЛЕЙ: СОБРАНЫ АЛФАВИТЫ, УПОТРЕБЛЯВШИЕСЯ МАГАМИ В ИХ РАБОТЕ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ТАЛИСМАНОВ И ПАНТАКЛЕЙ; РЕЦЕПТЫ БЕЛОЙ И ЧЕРНОЙ МАГИИ И ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ; СНЯТИЕ ПОРЧИ, ЛЮБОВНЫЕ НАПИТКИ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ВНУШЕНИЯ СИМПАТИИ И ЕЕ УНИЧТОЖЕНИЯ, ПРИЕМЫ ОТЫСКАНИЯ СОКРОВИЩ; РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ЧЕРНОЙ МЕССЕ, ШАБАШЕ ВЕДЬМ И ВЫХОДЕ АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА.
ЧТО ТАКОЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Мы сделали следующее определение: Практическая магия представляет искусство воздействия динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в смысле ее ускорения, и вся наша книга представляет разъяснение и развитие этого определения.
Мы надеемся, что нам удалось изложить теорию человеческой психики, данную в свое время Платоном и разработанную в наше время Фабром д'Оливе, согласно данным современной физиологии. Эта часть работы является необходимым основанием.
С другой стороны многие главы этого сочинения были посвящены изучению живых сил природы, их астрального происхождения и их соответствий в подлунном мире.
Эти важные вопросы весьма часто оставались без внимания начинающими изучать Магию без знания неизменных основных принципов, изложенных в преданиях.
Настоящее сочинение заключает в себе, как общую теорию магических операций, так и примеры молитв и заклинаний, само-собой разумеется, что когда вы хорошо усвоите Теоретическую магию, тогда вы прекрасно обойдетесь и без этих готовых текстов; ваш бессмертный дух, проявляясь в голосе вашей совести, подскажет вам выражения, строго подходящие к каждой отдельной операции. Но уже это ваше личное дело, я же считал своим долгом показать вам дорогу и бесповоротно удалить с нее неспособных лиц.
МОЛИТВА! ЗАКЛИНАНИЕ! ТАИНСТВЕННЫЕ ФОРМУЛЫ!
Разве это не смешно, когда в XIX веке автор, претендующий на серьезность, преподносит все это «сынам прогресса», «знаменитым детям века железных дорог и телефонов», да еще вдобавок советует читателям остерегаться, как клерикализма, так и материализма?
Разве этого недостаточно, чтобы заставить современного скептика, тщеславного, пустого и нетерпеливого, бросить эту книгу в огонь.
В наши дни, когда подобные вещи входят в моду, когда «маги», «великие посвященные», «профессора Оккультизма и колдовства» растут, как грибы, и осаждают издателей книг и журналов своими неудобопонятными трактатами, в такое время луч чистого света необходим. Нужно было дать возможность каждому добросовестному исследователю оценить этих «великих людей» по достоинству. Если предлагаемое сочинение, хотя сколько-нибудь поможет им в этом деле, мы будем вполне вознаграждены за наши труды.
Что же касается людей, искренне убежденных в величии современной факультетской науки и считающих магические изыскания пустым бредом или игрой расстроенного воображения, мы спросим у них: разве не должен закон эволюции прилагаться к физическим силам так же как он прилагается ко всей остальной природе, и осмелимся ли мы назначать какие-то ни было границы превращениям энергии в любой ее форме.
Разве история не показывает нам, что сегодняшняя мудрость вчера считалась безумием, и разве мы не можем заключить по аналогии, что кажущееся нам логичным есть лишь логическое проявление неведомых еще нам причин?
Логичным считается действие электрической машины, изолированной на своих стеклянных ножках, превращающей в электрическую энергию ту механическую работу, которая затрачена на вращение ее стеклянного диска и сосредотачивающей эту электрическую энергию на металлических шариках кондуктора. Но считают нелепым и сумасбродным a priori действие мага, изолированного внутри своего угольного круга, превращающего в астральную энергию ту физическую и психическую работу, которую он совершил над своим организмом во время подготовки, сосредотачивающего эту энергию на металлическом шарике, находящемся на конце деревянного,покрытого изолирующим лаком жезла.
Находят логическим и рациональным действие громоотвода, притягивающего и погашающего электрическую энергию облака или металлического острия, разбивающего электрическую энергию в машине Рамсдена.
Но если маг, вооруженный металлическим острием, называемым магической шпагой, поглощает энергию, сосредоточенную в системе астральных сил,—сейчас же все, претендующие на звание людей науки, кричат: сумасшествие, галлюцинация или обман!
Повторяю еще раз — силы, которыми пользуется маг такого же порядка, как и все прочие силы природы, и подчиняются тем же законам. Особенность их лишь в том, что они происходят из преобразования психических сил в живой среде и сохраняют следы своего психического происхождения в виде некоторых признаков разумности.
Невежда и фанатик усматривает в этих силах черта; современный ученый, которому они помешают спокойно воспитывать микроба видит в них лишь бред тех, кто осмеливается заниматься задачами не входящими ни в одну университетскую программу.
Независимый искатель истины должен отдавать себе точный отчет во всех мельчайших деталях исследуемого вопроса и не должен бояться слов, откуда бы они не исходили.
Жерар Анкосс (Папюс)
|
Данные
|
Размер |
28.15 MB |
Скачиваний |
5640 |
Язык |
Создан |
2013-01-27 01:42:56 |
Создал |
Igrok |
|
|